Возможности настройки страницы сбора контактов:

  1. Сбор контактов происходит в два этапа. Сначала посетитель заполняет первую часть формы, при этом она отправляется и заявка создаётся. Нажав "Расширенные настройки " вы можете задать другой текст формы для шагов сбора контактов, это поможет усилить конверсию в заявку

В данном пункте можно редактировать внешний вид текста используя markdown:

  • [скачать каталог](http://example.com) - для ссылок
  • **Жирный текст**
  • *Курсив*
  • # Заголовок
  • ## Заголовок 2
  • ### Заголовок 3

Также, если на первом шаге у вас есть поле "имя", то для полей шага 2 вы можете использовать подстановку [name] для именных текстов.

2. Положение полей ввода контактов изменяется путём переноса мышкой на нужный шаг.

3. Включить или отключить отображение поля ввода контакта можно используя переключатель.

4. Включения или отключения обязательного заполнения поля ввода контактов необходимо активировать или убрать галочку.

5. Если вы хотите получать заявки только при заполнении шага 1 и шага 2 (изначально заявка создаётся после заполнения шага 1), то необходимо убрать галочку с пункта «Создавать заявку после первого шага», под настройкой полей контактов.

6. Вы можете оставить подсказки к полям. Подсказки помогут убедить пользователя оставить тот или иной контакт. Расскажите пользователю, зачем вам нужен телефон или email. 

7. Для корректности ввода телефона активируйте маску для поля «Телефон» и введите шаблон маски, используя 1 для подстановки чисел (или выберите уже готовую маску).

8. После заполнения контактных данных откроется страница благодарности. Текст на данной страницы вы можете отредактировать в блоке «Сообщение после отправки» используя markdown для стилизации текста.

ИЛИ

Создайте свою страницу благодарности, активируйте переадресацию и  вставьте ссылку на страницу в блок «Переадресация» (обязательно с протоколом http:// или https://).

9. Также вы можете настроить сбор контактов мессенджеров. Первый вариант настройки, совместно с классическими контактами. На странице сбора будет добавлена кнопка "использовать мессенджеры", клиент сможет оставить что-то одно, либо контакты мессенджеров, либо классические контакты.

Второй вариант настройки, сбор только мессенджеров. Клиенту после опроса сразу будет предоставлен выбор оставить контакт определенного из мессенджеров.

Вы нашли ответ?