Чтобы настроить Google Analytics, нужно выполнить следующие шаги:

1. При настройке квиза перейдите во вкладку «Интеграции» и выберите «Google Analytics».

2. Перейдите на сайт Google Analytics и перейдите в раздел «Администратор» → «Настройки ресурса».

3. Скопируйте идентификатор отслеживания и вставьте его в поле «Идентификатор отслеживания» на сайте Marquiz. Сохраните.

4. На сайте Google Analytics перейдите в раздел «Администратор» → «Цели».

5. Нажмите «Импортировать из галереи» и в поиске напишите «Marquiz».

6. Выберите «Прохождение квиза Marquiz» и нажмите «Импортировать». Составная цель автоматически создастся.

7. Готово. Вы можете отредактировать цель под свои нужды, удалить лишние шаги.

Для отслеживания нескольких квизов в одном счётчике необходимо активировать «Уникальные цели». Тогда к каждой цели необходимо добавить суффикс (ID квиза) для отслеживания уникальных целей по квизам (например: marquiz-start_5aa84f60ee90d200185234af).

Когда накопится достаточное количество данных, вы сможете смотреть воронку прохождения квиза в разделе «Конверсии / Визуализация»

Обратите внимание: данные в Google Analytics появятся не сразу, а через какое-то время.

Проверить корректность настройки интеграции можно перейдя в «в режим реального времени» - «Обзор», где будут отображаться страницы квиза. Если при прохождении квиза в блоке «Основные активные страницы» отображаются страницы квиза, то вы сделали интеграцию правильно и для срабатывания целей необходимо подождать (задержки со стороны GA).

Отслеживание конверсий Adwords

Если вам нужно отслеживать конверсии, то для того, чтобы заявки с Marquiz не помечались как с неопределённого источника, добавьте quiz.marquiz.ru в список исключаемых источников перехода. О том, как добавлять исключения, вот здесь: https://support.google.com/analytics/answer/2795830 

Вы нашли ответ?